Все меньше на свете МУЖЧИН остается / SavoNika / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу












SavoNika




Блог SavoNika
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Все меньше на свете МУЖЧИН остается

Я имею в виду не вымирание мужчин, а то, что они слабеют с каждым годом. Уже не редкость слышать от мужчины, как ему тяжело зарабатывается, как трудно живется, какая нервотрепка и так далее. Причем они не стесняются говорить об этом своим женам, или еще того хуже, на первом же свидании. О растущей гомосексуальности я уже просто молчу.

Женщинам просто ничего не остается, кроме как становиться сильными и независимыми, самим зарабатывать, рожать для себя и волочить на себе всю семью.

Женщины и мужчины все чаще меняются ролями.

Что дальше? Мужчин таки признают официально слабым полом или все вернется на круги своя когда-нибудь?







автор ответ
roose
02 Июля 12:23
Дык ноют мужики из-за того, что большинство женщины стали сильными и независимыми, если бы женщины оставались бы слабыми и занимались бы домашними делами, то и мужикам пришлось оберегать женщин и быть сильными. А говорить об этом жене, ну что же с кем ему еще поделиться как не со своей любимой, не будет же он это обсуждать с друзьями.
Может и признают слабым полом), был ведь когда-то матриархат.
Это чисто мое имхо)
(Ответить)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
02 Июля 12:29
RE:
не согласна я с вами. Женщинам просто пришлось стать сильными. А что ей еще остается, когда рядом с ней не мужик, а размазня? Ждать у моря погоды? а дети кушать хотят, а дел море, а деньги нужны.... вот и приходится зарабатывать, приходится и гвозди самой вбивать и еще много чего чисто мужского делать самой.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
roose
02 Июля 12:37
RE[2]:
Сразу предупреждаю мои комментарии не несут негатива)
А что мешает женщине найти сильного мужчину? Только вот навряд ли сильному мужчине нужна сильная женщина)
Закон сохранения энергии) Сильный мужчина - слабая женщина и наоборот.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
02 Июля 12:41
RE[3]:
Так вот буквально отсутствие сильного мужчины и мешают найти ей такового))))) Негатива в ваших комментах я и не думала искать, не переживайте. Просто обсуждаем, не более того))))
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
roose
02 Июля 12:55
RE[4]:
Может не там ищите?
А какой по вашему должен быть сильный мужчина?
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
02 Июля 13:18
RE[5]:
Я в принципе вообще не ищу))))
А в моем понимании сильный - это не только физическая сила, конечно же, но и умение держать себя в руках, в трудных ситуациях, не показывать свою слабость постоянно, ведь одно дело разок поделиться тем, что тебя тяготит и совсем другое, когда ноешь об этом постоянно. Если мужчина плачет - это вообще из ряда вон для меня. Я сама уже давно не плачу вообще, а мужские слезы для меня тем паче противны. Про щедрость и благородство не вижу смысла говорить, эти качества должны быть во всех людях, как мне кажется, не только в мужчинах.... А вообще силный мужчина тот, который может позволить своей женщине быть слабой.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
roose
02 Июля 14:04
RE[6]:
Воспитание, да.
Как родители воспитают)
Я например благодарен своим родителям, что они со мной не сюсюкались, я не помню чтобы у меня в детстве были магазинные игрушки и т.д., но мб то время такое было, 80-90гг.
Отец меня помню никогда не хвалил), но и руку никогда не поднимал, а когда я закончил ВУЗ закинул меня работать в такую фирму, где директор подчиненного мог ногами запинать=)
Разговор не про меня, это просто например)))
Я много раз слышал такие слова, типа: "Вот будет у меня ребенок, ни в чем ему отказывать не буду, все буду для него делать"
Упс, а он вырастет то кем? Человеком привыкшим постоянно - "Мама, папа дай, купи"?
Чтобы человек стал сильным, его по молодости надо окунуть в дерьмо(простите), хотя тут тоже, кто из него выйдет после этого хз)))
Ладно чето я разошелся и не в тему кажись пошел писать.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
02 Июля 14:11
RE[7]:
Очень даже в тему. У меня у самой 2 сыновей растет и мне ужас как не хочется, чтобы из них тюфяки выросли.
Вообще, я в своем посте упустила как-то момент влияния родителей на мужество. Ведь чаще всего тряпками выростают в таких семьях, где все делали для ребенка и он вырос, оставаясь "любимым чадом". И чаще всего такие мужчины просто не понимают, а почему жена не хочет растить это "любимое чадо" дальше, когда он из рук мамульки перешел в руки жены?
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Zee
02 Июля 21:22
мое субъективное мнение
Но разве мы не требуем от мужчин многого? КАРТИННЫЕ КАЧЕСТВА! Только поистине благородным людям присущи они. И что? В каждом носящем штаны мы обязаны их видеть? Нет!
И потом, как и женщина может обладать характером льва, так и мужчина повадками гиены.
Думаю, вряд ли сдружатся два представтеля пищевой цепи))))
Я давно решила проблему "золотой клетки" и "домашнего тирана" - я просто сама себя обеспечиваю и все. Так гораздо проще и лучше. Ни чьи то родственник мозги не парят, ни ты никому не должна ни тебе, ни бьют, ни унижают.
А что вообще брак? Я думаю - это совсем совсем не обязательно. И дети тут не при чем! Хвала господу, что я женщина!
В кз большиснтвопробелм в бытовой неустроенности женщин.

Сегодня в поезде не могла девушка поднять свою большую сумку - пришел проводник и поднял, пусть и внутренне напрягаясь, но поднял. Я прикалываюсь - вот что значит мужчина!


(Ответить)  (Ссылка)
Zee
02 Июля 21:26
RE: мое субъективное мнение
вот когда он тебя поднимает на руки и кружит кружит, еще бы в осеннем парке! или в летний дождь!

я обожаю эту жизнь! и любовь - это такое яркое аткоесамоесамое!
сегодня один пузатый дядька в модных джинсах помогал садиться беременной женщине в свой большущий джип)))


(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
03 Июля 1:30
RE: мое субъективное мнение
Нет, ну я не говорю, что так уж прям все мужчины обязаны быть такими вот сильными... Но просто хотелось бы, чтобы сильных было гораздо больше, чем слабых и нытиков. А в настоящее время это вовсе не так.

По поводу брака вы абсолютно правы. Я считаю, что мужчина нужен только для рождения детей, а как только появляется возможность финансовой независимости, нафиг мужа и все проблемы с ним связанные. Можно смело разводиться и жить свободной и спокойной жизнью. Я не говорю, что сразу же все проблемы исчезнут, конечно же нет. Будут и проблемы и сложности, но по-крайней мере, уже не надо будет тратить свои силы и здоровье еще и на взрослого мужчину, от которого проблем больше, чем помощи и той же поддержки.
Короче, я современный счастливый и ПРАВИЛЬНЫЙ во всех пониманиях брак я не верю.
Поэтому всех своих пока еще незамужних подруг категорически отговариваю от замужества. И буду отговаривать всегда!
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Zee
03 Июля 2:42
RE[2]: мое субъективное мнение
Ника, чувствуется прямо жесткая убежденность.
А вдруг влюбитесь еще? Ведь вы же женщина... Чем черт не шутит)))
Лично мой бракв идеале я представляю традиционным только в одном - чтобы была у нас с ним особенная связь... .
Я за такую свободу - чтобы она была осознанной и желанной.
И из за денег никогда не выйду - это точно. Хотя, 99 процентов наших дурех ищут себе принца - и играют в любовь)))
Печально!


(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
03 Июля 11:18
RE[3]: мое субъективное мнение
Да ведь не только денежный вопрос у большинства дурех стоит... Чаще даже стоит вопрос просто социального положения. Вот им кажется, что стать замужней - это сразу же на ступень, а то и две поднять себе статус и прибавить серьезности в глазах окружающих. И еще это идиотское "ой, а годы-то бегут, уже пора замуж и детей рожать".
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Diana
03 Июля 10:28
RE[2]: мое субъективное мнение
Нда, как раньше уже точно не будет - технический прогресс сделал свое дело, а раньше постоянные войны и лишения заставляли мужчин быть сильными, а женщин слабыми. Вот через 500 лет наверное понятия не будет такого, только унисекс
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Diana
03 Июля 10:31
RE[3]: мое субъективное мнение
Вот только я думаю, там где есть любовь, всегда есть нормальная семья. А не там, где материальное благополучие
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Diana
03 Июля 10:34
RE[4]: мое субъективное мнение
Ника, мне что интересно, какими были бы Ваши стихи, если бы с Вами был сильный М? И были бы они вообще?
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
03 Июля 11:16
RE[5]: мое субъективное мнение
Стихи были бы абсолютно такими же, потому что в них чаще всего описаны не мои чувства, а тех людей, которые меня окружают. Свои чувства и ощущения я стараюсь держать при себе и ни с кем ими не делюсь.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
04 Июля 22:43
RE[4]: мое субъективное мнение
ни разу не так! Далеко не всегда наличие любви в семье дает наличие уважения и хорошего отношения. Нормальная семья - это нынче боооольшая редкость.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Diana
06 Июля 10:15
RE[5]: мое субъективное мнение
Нормальная семья без любви?... В таком случае, навязывается вывод, что нормальных семей не бывает. И вообще, какая она, нормальная семья и почему она должна быть нормальной.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
06 Июля 12:53
RE[6]: мое субъективное мнение
Ну да, норма - это вообще понятие весьма не точное. Я больше склонна верить тому, что нормальных семей не бывает. Везде люди несчастны, преимущественно жены. Счастье длится лишь первые пару-тройку лет. Дальше счастье умирает, но большинство продолжают жить, делая вид, что все хорошо по многим причинам, - кому-то жилье делить не охота, кто-то детьми обложен и просто н сможет самостоятельно их вырастить, кто-то (и поверьте таких очень много) переживает, что скажут родные..... да море причин, по которым люди ивут с нелбимыми и ни за что не уйдут от них. И почти во всех случаях любовь умирает по вине мужчин.

Я бы даже сказала, что мужчины- это профессиональные киллеры, специализирующиеся на убийстве любви!
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Diana
06 Июля 13:10
RE[7]: мое субъективное мнение
Хмм, я вижу, Вы очень разочарованы в мужчинах... У меня есть семья, и это самое ценное в моей жизни, при том, что мой муж бабник, а я истеричка. Но мы не можем друг без друга. Может, это одна из норм, я не знаю.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
06 Июля 15:55
RE[8]: мое субъективное мнение
Да я никогда и не была очарована этими созданиями, как таковыми. Любви, конечно, не избежала, но сейчас, когда уже пожила, когда посмотрела вокруг, когда уже розовые очки разбиты и на все вокург смотришь объективно, смело могу сказать, что действительно Мужин (настоящих мужчин) на свете просто единицы, если и есть. В моем окружении нет ни одного!
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Diana
06 Июля 16:28
RE[9]: мое субъективное мнение
Жаль. Я все- таки другого мнения о мужчинах. со мной рядом ЕСТЬ сильные мужчины. И Вам желаю встретить сильного, от всей души желаю
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
06 Июля 22:40
RE[10]: мое субъективное мнение
Спасибо.... Я тоже еще верю в чудеса порой )))))
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Zee
06 Июля 23:54
RE[10]: мое субъективное мнение
Эх, Диана))))
а помнишь я тебя еще защищала когда в бытность Леди с красным ты плакалась на мужа
а ведь согласись - все это проявление слабости... мужской
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
07 Июля 0:06
RE[11]: мое субъективное мнение
Вот, кто меня понимает! Спасибо!
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Diana
07 Июля 7:36
RE[11]: мое субъективное мнение
Ару, конечно помню, и я тебе благодарна согласна, что это проявление слабости, но не могу сказать, что в целом слаб, не могу.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Веснушка
07 Июля 15:26
Для меня, честно говоря, стало неожиданностью такая тема в Вашем блоге. Почему-то читая Ваши стихи представлялась такая возвышенная томная барышня , далекая от реалий жизни...
(Ответить)  (Ссылка)
Starbaks
07 Июля 15:32
барышня
А если на аватар посмотреть совсем тургеневская.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
07 Июля 17:20
RE: барышня
Боже, да что ж там такого Тургеневского в этом аватаре? Просто фотка, вроде....
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Zee
07 Июля 16:58
RE:
мне кажется, вынесенное из себя наверноеи дает право писать так талантливо...

(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
07 Июля 17:22
RE[2]:
я повторюсь... далеко не все мои стихи я пишу о себе. Во многих стихах описаны чужие чувства и эмоции.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
07 Июля 17:19
RE:
почему-то обо мне все так думают, почитав мои стихи)))
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Мен
07 Июля 17:59
Да! Нет в степи равноправия полов, а когда-то..
Женщины и юрту ставили, и верблюдов доили..
Один художник, казахский, вообще, решил чик.. и отрезать часть достоинства, в честь ДНЯ РОЖДЕНИЯ.
почитай, http://politskazki.livejournal.com
если позволят
(Ответить)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
07 Июля 19:21
RE:
Стоп! А кому оно вообще нужно это равноправие полов и кто о нем тут говорит? Нам как раз равноправия не надо, нам надо либо настоящих мужчин рядом с нами, либо нафиг никого не надо вообще, чем "видимость мужчины".
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Прохожий
07 Июля 20:08
RE:
Прикольно, это че, художник ради Нана, достоинство укоротил? Во! а тел-ки жалуются, мужиков нет...
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Zee
07 Июля 23:54
RE[2]: вот такие ныне сказки о хане и акынах на кобызе
бред! мне стыдно! мне противно и мне досадно, что я не могу уехать и не хочу из этой страны, если честно
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Zee
07 Июля 23:55
RE[3]: вот такие ныне сказки о хане и акынах на кобызе
и я полностью согласна, что ныне мужчин хороших мало, и не зря наверное мое сердце так любит юного парня, еще не испортился
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Zee
07 Июля 23:56
RE[4]: вот такие ныне сказки о хане и акынах на кобызе
и вообще, в степях пасутся...
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Аскар Ти
08 Июля 2:22
Да, Эйнштейн ошибся
Кроме двух бесконечностей есть еще третья - бабские разговоры
(Ответить)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
08 Июля 2:38
RE: Да, Эйнштейн ошибся
Ну что вы! есть еще и четвертая - разочарование в мужчинах))))))
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Аскар Ти
08 Июля 3:09
RE[2]: Да, Эйнштейн ошибся
Трудно вам отказывать в этом желании. Продолжайте наслаждаться разочаровываться
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
08 Июля 16:38
RE[3]: Да, Эйнштейн ошибся
А вот это уже по-мужски... Спасибо вам большое)))) Я просто счастлива, что мне не отказали в этом желании)))))
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Максад
10 Июля 4:53
А я вот недавно универ окончил....Работаю пока на гроши, так как опыта нет.... помню я....Как то иду по абая под ночь, и вижу, какая то паника....пригляделся смотрю.. Какой то мужик орет на девушку и пытаеться удержать ее за руки, а она вырываеться....Уже почти подошел ближе...как она мне говорит " Парень помоги пожалуйсто, этот типо козел пристал... ( Как позже оказалось этот " Козел" ее бывший парень... Быстро оцениваю ситуацию, и прихожу к выводу что этот парняга в два раза шире меня и мощнее, Собираюсь с духом подхожу в плотную к ним, и начинаю разговор.........Тут она резко освобождаеться от него и несеться прочь, он за ней....Я его как мог задержал.....Она смогла перебежать дорогу и скрылась во дворах...Как оказалось он был не один....Друг его заметив какую то панику, тут же выбежал из за кустов и они вдвоем, как бы это мягко выразиться.....Всыпали мне по первое число..... Кто я теперь после этого размазня или мужчина?

Еще помню когда я учился....В студенческое время..денег не было....иду я в магазин в кармане 1550 тенге, ну думаю возьму сейчас себе какой нибудь лапшы китайской, пиво и сигареты на ужин... Эти деньги я заработал, работая 2 часа, рекламой всяких ювелирных изделий.... Вообще раньше под крылом родителей, не ценил деньги....А тут можно сказать сам заработал....и даже было жалко эти гроши тратить...Но голодное студенчество на меня действовало и я шел в магазин....Ну вот подхожу я значит к магазину..... Захожу внутрь....там небольшая очередь......И замечаю я одну женщину....которая мне наверное бы в матери годилась....Одета она была очень плохо....сразу было видно что живет она бедно, вела она себя очень скромна, а в руках крепко была сжата какая то мелочь...Лицо у нее было такое страдальческое, она все не могла решить какой хлеб взять за 40 тенге или за 30 тенге.... и много суетилась......А продавец с наглой мордой, так еще грубо на нее покрикивает....мол давай быстрее....надоела уже....и вот она покупает хлеб за 30 тенге, и смотрит что купить на оставшиеся 10 тенге, лапша быстрого приготовления стоит 15 тенге.... и она так жалобно, просит у продавца дать ей эту лапшу за 10 тенге, мол занесет потом эти 5 тенге.......типо ей дочку надо покормить....Было видно что ей очень стыдно...Продавец чуть ли не матом послал ее....и она пошла медленно к выходу... Я это все наблюдал... Выбегаю за ней и говорю....Женщина возьмите.....протягиваю 50 тенге ей......Думаю типо 50 тенге ей дам, а 1500 сейчас сам потрачу....Она сначало не хотела брать, видимо ей стыдно было...хрен ее знает.....а потом вдруг взяла...и как расплакалась......меня аж в пот бросило.....Незнаю че это на меня так подействовало....обычно мне все равно на чужие проблемы.....Я Как бы остаюсь равнодушным к такому роду вещей...Но тут как будто током прошибло..Забегаю в магазин....и как псих....нервно начинаю указывать продавцу что я буду брать....взял ей пару пачок пельмени, спички, бутылку напитка, хлеб, майонез, лапшу....Ну и про себя не забыл...купил себе пачку сигарет...... На этом мои финансы кончились....Выбегаю и за ней.....
что бы отдать.....долго она не хотела брать пакет, все почему то хотела обьяснить что то.....НО потом взяла....Ох сколько она мне тогда слов теплых сказала в знак благодарности......Шел я потом домой... а на душе так хорошо......Все слова ее в памяти крутились....На утро конечно ели добрался пешком до универа, отсидел голодный несколько пар... Но не жалел......Мне было приятно...что я способен на такие маленькие жертвы, что делаю добро...чувствовал себя тогда вроде какого нибудь героя.... Кто то скажет конечно что я мудак, растяпа, простофиля....Может быть так оно и есть.....Но так приятно иногда удивлять самого себя....
А насчет темы автора, про мужиков которые слабые и тд. Дык! так когда нашим монголоидным казашкам что то нравилась?? Вечно они чем то недовольны...
(Ответить)  (Ссылка)
иерофант
10 Июля 8:17
RE:
Мне было приятно...что я способен на такие маленькие жертвы, что делаю добро.. "ЭТО ИСТИННЫЙ ВЫ
так когда нашим монголоидным казашкам что то нравилась?? Вечно они чем то недовольны... А ЭТО ВАШИ ИЛЛЮЗИИ)
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Ника Савостьянова
10 Июля 11:35
RE:
Во-вперых, лично я не монголоидная казашка!
В-вторых, пойдите-ка поищите казашку НЕ монголоидную))))
В-третьих, смелость заступиться за девушку, даже зная, что пострадаешь при этом и способность поделиться последним, что есть, дабы помочь нуждающемуся, иными словами благородство и, своего рода, щедрость, - это все одно.
Я же в своем посте говорила не об этих качествах, а о том, что мужчины нынче все больше женских качеств приобретают. Они стали очень балованы, ведут себя как взрослые дети. Они ужасно обращаются с женами, стали довольно истеричны, несдержаны и не скрывают своей депрессивности, и все это поведение оправдывают тем, что им очень тяжело живется. У всех бывают черные полосы в жизни, но мужчина их должен с достоинством переносить, а не вести себя как слабая женщина. Я сейчас не говорю о разовой слабости и способностью изредка поделиться тем, что его тяготит с близким человеком. Я говорю о постоянном вот таком проявлении слабости, при этом даже не осознавать, сколь неприятно смотреть на такого размазню.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
Zee
10 Июля 16:57
RE:
Это нормально. В случае с мужчинами - это смелость. Потому что вы видели что шансы малы)))
И насчет добра - просто если ты глух к этому - то можешь и не делать ничего. а вот если ты видишь и тебе хреново - тогда да, делая добро ыт себя избавляешь от страданий.
Молодец, все будет!
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)